Поиск:
Случайная фраза
Общего у людей только одно: все они разные.


«Цветочный бизнес» - как не прогореть

Цветы – это очень быстро портящийся «продукт». Только посудите, Вы привезли цветы, они очень красивы. Но через пару дней или неделю они вянут. Поэтому, конечно же, нужно очень тщательно все продумать, прежде чем открывать такой бизнес. Давайте сегодня поговорим о том, рентабельно ли открывать сейчас такое дело. Ну, если все же Вы решились, то как попытаться сделать так, что бы не прогореть?

Во-первых, давайте зададимся вопросом, а что привлекает бизнесменов в идее открытия собственного цветочного магазина? Конечно же – это легкий вход. Для начала не требуется большого стартового капитала. Для открытия небольшого павильона у метро или на остановке эта сумма может составить 6- 8 тыс. долл. А так же легкий выход. Это также немаловажно. Если вы захотите закрыть дело, то, кроме обычных бюрократических процедур, вам останется только распродать оборудование. Действительно большая торговая наценка. Цветы — это не оружие, и не лекарства, но процент наценки при их продаже стремится к тем же показателям: 100 – 150 % плюс к себестоимости. Что не может не вдохновлять. Выгодно ли заниматься цветочным бизнесом? Ответ очевиден.

Во-вторых, Но, с другой стороны, накрутка не была бы такой большой, если бы не риски этого бизнеса, о которых новичкам забывать просто нельзя. Недолговечный товар. Большой процент отбраковки, который с каждым часом все увеличивается. Цветы вянут, к сожалению. Сезонность. На что можно однозначно рассчитывать, так это 8 марта, 23 февраля, Валентинов день, 1 сентября. Вот, пожалуй, и всё. Все лето – «мертвый», бесперспективный сезон.

В-третьих, Как организовать цветочный бизнес? Он зависит от правильного выбора места больше, чем любой другой. Бизнес-букеты лучше продаются на точках в деловых районах. «Точки» по продаже цветов можно классифицировать так. Павильоны, цветочные ларьки у метро и остановок транспорта. Сюда же относим торговые места на рынках и в торговых центрах. Окупаемость подобных точек зависит от места. Оно должно быть очень проходным. Инсайдеры этого бизнеса говорят, что только цветочный бизнес на 8 марта окупает свое место. Надежные поставщики – большая половина дела в цветочном бизнесе. Ведь в решающие дни, которые год кормят: 8 марта. 14 февраля,1 сентября, бывает нужно все и срочно. И ваш поставщик не должен вас подвести.

Также, помните, что можно хорошо зарабатывать не только «с улицы» и в магазине, но и наладить Интернет - продажи. Как это сделать? Небольшие вложения в рекламу, покупка раскрученного сайта и найм курьера, диспетчера и администратора на договор – вот вы владелец сетевого бизнеса по продаже цветов. А это сейчас малоосвоенное и перспективное направление. Если у вас уже есть цветочный бизнес «в реале», обязанности курьера и диспетчера могут выполнять работники магазина.



 
Rambler's Top100
bereichfloristik.ru © 2008-2024